Ронины

 

 

Могилы Сорок семь Ronin в Sengaku-дзи

 Месть сорок семь Ronin , также известный как вендетта АКО или инцидента Генроку АКО , Это историческое событие 18-го века и легенда в Японии, в котором группа Ronin (лидера самураев) отомстил за смерть своего хозяина. Один из них отметил японский ученый описал историю как самый известный пример самураев кодекса чести, бусидо, и в страны «национального легенды."

 История рассказывает о группе самураев, которые были оставлены без лидера (становится ронин) после их даймё (феодалом) Асано Naganori был вынужден совершить сэппуку (ритуальное самоубийство) за нападение на суда чиновник назвал Кира Yoshinaka, название которого было Kōzuke нет Suke. Ронин отомстил честь своего хозяина, убивая Kira, после ожидания и планирования на год. В свою очередь, ронин сами были обязаны совершить сэппуку за совершение преступления убийства. Это правдивая история стала популярной в японской культуре как символ лояльности, жертвенности, упорства, и честь, что люди должны сохранить в своей повседневной жизни. Популярность сказки вырос во время Мэйдзи эпоху, в которой Япония подверглась быстрой модернизации, и легенда закрепились в дискурсах национального наследия и самобытности.

 Беллетризованной счета сказке сорок семь Ronin известны как Chūshingura. Рассказ был популярным в многочисленных пьес, в том числе Бунраку и Кабуки. Из-за цензурных законов сёгуната в Genroku эпохи, который запретил изображение текущих событиях, имена были изменены. В то время как данная версия по драматургов, возможно, пришли к быть принята как исторический факт некоторые [кто?], Первый Chūshingura было написано около 50 лет после этого события, а также многочисленные исторические записи о реальных событиях, которые предшествовали Chūshingura выжить.

 Бакуфу »цензурные законы S расслабился несколько 75 лет спустя, в конце 18-го века, когда японоведа Исаак Titsingh первых зарегистрированных историю Сорок семь Ronin в качестве одного из значимых событий Genroku эпохи.  История продолжается с быть популярным в Японии и по сей день. Каждый год 14 декабря, Sengakuji Храм проводит фестиваль в память о событии.

История

 На протяжении многих лет, версия событий, пересказанная AB Митфорд в Сказки старой Японии (1871), был рассмотрен авторитетным. Последовательность событий и персонажей в этом рассказе были представлены широкой аудитории популярного в Западе. Mitford пригласил своих читателей толковать его историю Сорок семь Ronin как исторически точным; и в то время его версия сказки уже давно считается стандартной работы, некоторые из его точных деталях теперь сомнению.  Тем не менее, даже с вероятных дефектов, работа Mitford остается обычный отправной точкой для дальнейшего изучения.

Будь просто литературный прием или как требование для этнографического правдивости, Mitford объясняет:

Генезис трагедии

 
Укие-э не изображая нападение Асано Naganori на Киры Yoshinaka в Матсу не Ōrōka в замок Эдо

 
Памятный камень в честь сайт Матсу нет Ōrōka (Великий Коридор Сосны) в замок Эдо, где Асано напал Kira

В 1701 году два даймё, Асано Такуми-но-Ками Naganori, молодой даймё из Ако домена (небольшой вотчиной в западной Хонсю), и Господь Камеи из Tsuwano домена, не было приказано организовать достойный прием для послов в Император в Эдо, во время их Sankin Kotai службы в Shogun.

Эти даймё имена не вымышленный, не существует какой-либо вопрос, что-то произошло на самом деле в Genroku (год) 15, на 14-й день 12-го месяца ( Вторника, 30 января 1703 ).  То, что обычно называют инцидент АКО было реальное событие.

Асано и Камеи были быть приведены инструкции в нужном придворного этикета Киры Kozuke-но-Suke Yoshinaka, мощный чиновника Эдо в иерархии Токугава Tsunayoshi сёгуната "с. Он расстроился на них, якобы либо из-за недостаточных подарков, которые они предложили ему (в освященной веками компенсации за такой инструктор), или потому, что они не будут предлагать взятки, как он хотел. Другие источники говорят, что он был, естественно, грубо и высокомерно, или что он был поврежден, что обидел Асано, а благоговейно моральной конфуцианской. Будь лечение их Кира плохо, оскорбляли их, или не готовить их для выполнения конкретных бакуфу обязанности, преступление было принято.

Первоначально Асано родила все это стоически, а Камеи пришел в ярость и готов убить Киру отомстить за оскорбления. Тем не менее, быстрое мышление советники Kamei предотвратить катастрофу для своего господина и клана (для всех было бы наказан, если Камеи убил Киру) по спокойно давая Кире крупной взятки; Кира вслед стали относиться к Камеи прекрасно, что успокоил Камеи.

Тем не менее, Кира якобы продолжал лечить Асано резко, потому что он был расстроен тем, что последний не эмулировать его товарищ. Наконец, Кира не оскорбил Асано, называя его страна хама без каких-либо способами, и Асано сдержался уже нет. В Матсу нет Ōrōka, главный великий коридор, который соединяет разные части резиденции сёгуна, Асано не потерял самообладание и напали Kira с кинжалом, ранив его в лицо его первого удара; его второй пропустил и ударил столб. Охранники затем быстро отделяют их.

Рана Киры едва ли серьезно, но нападение на чиновника сегуната в пределах резиденции сёгуна считался тяжким преступлением. Любой вид насилия, даже рисунок катану, был полностью запрещен в замок Эдо. даймё из Ако снял кинжал из ножен в замок Эдо, и за это преступление, ему было приказано убить себя, совершая харакири.  Товары и земли Асано были быть конфискованы после его смерти, его семья была разориться, а его вассалы должны были быть сделаны Ronin (лидера).

Эта новость была проведена в ОИСИ Kuranosuke Йошио, главный советник Асано, который принял командование и переехал с семьей Асано сейчас, прежде чем соблюдение бакуфу заказов сдать замок агентам правительства.

Ронин участок месть

 
 

 
Два сорок семь Ronin: Хорибе Yahei и его приемный сын, Хорибе Yasubei. Yasubei держит Otsuchi.

Из более чем трехсот мужчин Асано, сорок семь, особенно их лидер ОИСИ, отказался позволить их господин идти неотомщенной, хотя месть было запрещено в случае. Они объединились, ругань секретный клятву отомстить своему хозяину, убивая Kira, даже если они знали, что они будут сурово наказаны за это.

Кира была хорошо охраняется, однако, и его резиденция была укрепленный, чтобы предотвратить именно такое событие. Ронин увидел, что они должны были бы сбить его настороже, прежде чем они могут добиться успеха. Для подавления подозрения Kira и других органов сёгуната, они рассеялись и стали торговцев и монахов.

ОИСИ поселился в Киото и стал частым борделей и таверн, как будто ничего не было дальше от его ума, чем месть. Кира еще опасались ловушку, и послал шпионов наблюдать бывших слуг из Асано.

Однажды, когда ОИСИ вернулся домой пьяный, он упал на улице и пошли спать, и все прохожие смеялись над ним. Сацума человек, проходя мимо, был взбешен таким поведением со стороны самурая-его отсутствие мужества, чтобы отомстить хозяину, а также его текущее развратных поведение. Сацума человек злоупотребил и оскорбляли ОИСИ, пнул его в лицо (даже прикасаться к лицу самурая был большим оскорблением, не говоря уже ударить его), и плюнул на него.

Не слишком долго после, ОИСИ пошел к своей преданной жены двадцати лет и развелся с ней, так что никакого вреда не придет к ней, когда ронин взял реванш. Он отпустил ее со своими двумя младшими детьми, чтобы жить с родителями; он дал старший мальчик, Chikara, выбор, чтобы остаться и бороться или оставить. Chikara остался с отцом.

ОИСИ начал действовать странно и очень в отличие от составной самураев. Он часто гейш дома (в частности, Ichiriki Хая), пили каждую ночь, и действовал до неприличия публично. Мужчины ОИСИ купил гейшей, надеясь, что она его успокоить. Все это было уловкой, чтобы избавиться ОИСИ его шпионов.

Агенты Киры сообщили все это Kira, который убедился, что он был в безопасности от фиксаторов в Асано, что все они должны быть плохой самурай действительно, без мужества, чтобы отомстить за своего хозяина через год-полтора. Думая их безвредными и не хватает средств с его "выхода на пенсию", затем он неохотно опустил его охранник.

Остальная часть верного ронин настоящее время собрались в Эдо, и в их роли в качестве рабочих и торговцев получили доступ к дому Киры, став знаком с расположением дома и характера все в. Один из держателей (Kinemon Kanehide Okano) зашел так далеко, чтобы жениться на дочери строителя дома, чтобы получить планы конструкция дома. Все это, как сообщается, ОИСИ. Другие собрались руки и тайно перевезли их в Эдо, другое преступление.

Нападение

 
Современные день реконструкция самурая, вооруженного нападения на.

 
Ронин атаковать основной ворота особняка Киры

После двух лет, когда ОИСИ был убежден, что Кира была тщательно от его охранника, и все было готово, он бежал из Киото, избегая шпионов, которые наблюдали за ним, и вся группа собралась в тайном месте встречи в Эдо обновить свои клятвы.

В Genroku 15, на 14-й день 12-го месяца (Вторника, 30 Января 1703), рано утром в водительских ветра во время сильного падения снега , ОИСИ и ронин напали особняк Киры Yoshinaka в Эдо. Согласно Тщательно спланированные плана, они разделились на две группы и атаковали, вооруженные мечами и луками. Одна группа, во главе с ОИСИ, должен был атаковать главные ворота; с другой, привели его сын, ОИСИ Chikara, должен был атаковать дом через заднюю калитку. Барабан будет звучать одновременно атаку, и свисток будет означать, что Кира была мертва.

После того, как Кира был мертв, они планировали отрезать голову и положите его в качестве приношения на своего хозяина гробницы. Они бы тогда превратить себя в и ждать их ожидаемого смертного приговора.  Все это было подтверждено в заключительном ужин, на котором ОИСИ просил их быть осторожными и запасные женщины, дети и другие беззащитные люди.  (Код бусидо не требует милость мирного населения, или запретить его.)

ОИСИ было четыре мужчины перелезть через ограждение и введите привратницкой, захвата и связывания охранника там. Затем он послал послов всех соседних домов, чтобы объяснить, что они не разбойники, но вассалы, чтобы отомстить за смерть их хозяин, и что никакого вреда не придет никому: соседи все безопасно. Один из ронин поднялся на крышу и громко объявил соседям, что независимо от того, был местью акт (katakiuchi,). Соседи, которые все ненавидят Kira, были освобождены и не сделали ничего, чтобы помешать налетчиков.

После размещения лучников (некоторые на крыше), чтобы предотвратить те, в доме (который еще не проснувшегося) от отправки за помощью, ОИСИ звучал барабан, чтобы начать атаку. Десять из слуг Киры удержал партию атакующий дом с фронта, но партия ОИСИ Chikara ворвались в задней части дома.

Кира, в ужасе, укрылись в шкафу на веранде, вместе со своей женой и рабынь. Остальные его слуг, которые спали в бараках на улице, пытались прийти в дом к его спасению. После преодоления защитников на передней части дома, две стороны во главе с отцом и сыном присоединился и воевал фиксаторы, которые пришли в. Последнее, видя, что они теряют, пытались отправить на помощь, но их посыльные были убиты лучники отвечал, чтобы предотвратить это возможности.

В конце концов, после ожесточенной борьбы, последний из слуг Киры была покорена; в процессе ронин убил шестнадцать мужчин Киры и раненых двадцать два, в том числе его внук. Киры, однако, не было никаких признаков. Они обыскали дом, но все они нашли плакали женщины и дети. Они начали отчаиваться, но ОИСИ проверил кровать Киры, и это было все еще ​​тепло, так что он знал, что он не может быть далеко.

Смерть Кира

Обновленный поиск раскрывается вход в секретный двор скрывается за большой свиток; двор провел небольшое здание для хранения угля и дров, где еще ​​два скрытых вооруженные дружинники были преодолены, и убил. Поиск здания раскрывается человек скрывается; он напал искатель с кинжалом, но человек был легко разоружены.

Он отказался сказать, кто он был, но поисковики чувствовали, что это было Кира, и звучал свист. Ронин собрались, и ОИСИ, с фонарем и увидел, что это было на самом деле Кира-качестве окончательного доказательства, голова родила шрам от нападения Асано.

При этом, ОИСИ пошел на колени, и с учетом высокого ранга Киры, почтительно обратился к нему, сказав ему, что они были вассалы из Асано, приходят, чтобы отомстить ему, как истинный самурай должен, и пригласить Киру, чтобы умереть, как истинный самурай должен, по убить себя. ОИСИ указал, что он лично будет выступать в качестве кайсяку ("второго", кто обезглавит лица, совершающего сэппуку, чтобы избавить их от унижения медленную смерть) и предложила ему то же, что кинжал Асано был использован для убить себя.

Тем не менее, независимо от того, сколько они умоляли его, Кира присел, дар речи, и трепет. Наконец, видя, что это бесполезно спрашивать, ОИСИ приказал другой ронин, чтобы прикрепить его, и убил его, отрезав голову с кинжалом. Кира был убит в ночь на 14-й день 12-го месяца 15-го года Genroku (1703-01-30 Григорианский ).

Затем они потушили все светильники и пожары в доме (чтобы никто вызвать дом, чтобы поймать огонь и начать общее огонь, который может нанести ущерб соседям) и влево, принимая голову Киры.

Один из Ронин, асигару Terasaka Kichiemon, было приказано ехать в Ако и сообщают, что их месть была завершена. (Роль, хотя Kichiemon в качестве посланника является наиболее широко распространенная версия этой истории, другие счета, чтобы он убегал до или после битвы, или приказано оставить до ронин превратились в.)

Последствия

 
Ронин, на обратном пути в Sengaku-дзи, остановлены на улице, чтобы пригласить их в для отдыха и восстановления сил.

 
Женщины имеют свои собственные ритуальное самоубийство, в котором они перерезали себе горло. Вот, жена Онодера Junai, один из сорока семи Ronin, готовит ее самоубийства; обратите внимание на ноги связаны вместе, женщина особенностью сэппуку, чтобы обеспечить «достойный» позу в смерти

Как день теперь ломать, они быстро осуществляется голову Кира от своей резиденции до могилы своего господина в Sengaku-дзи храм, идя около десяти километров по городу, вызывая большой резонанс на пути. История мести быстро распространилась, и все на их пути похвалил их и предложил им освежиться.

По прибытии в храм, а остальные сорок шесть ронин (все, кроме Terasaka Kichiemon) мыть и чистить голову Кира в колодец, и положил его, и роковой кинжал, прежде, чем гробницы Асано. Затем они предложили молитвы в храме, и дал настоятель храма все деньги, которые они оставили, прося его, чтобы похоронить их достойно, и возносить молитвы за них. Затем они обратились в; группа была разбита на четыре части и положить под охраной из четырех различных даймё.

В течение этого времени, два друга Kira пришли собирать голову для захоронения; храм до сих пор оригинал квитанции для головы, которую друзья и священники, которые занимались с ними всеми подписан.

Сегуната чиновники в Эдо были в затруднительном положении. Самурай следовал заветам бусидо по мстя за смерть своего господина; но они также бросили вызов сёгуната власть, требовательный мести, которая была запрещена. Кроме того, Shogun получил ряд ходатайств от восхищенной населения от имени Ронин. Как и ожидалось, ронин были приговорены к смерти за убийство Киры; но Шогун, наконец, решен затруднительное положение, заказав их с честью совершить сэппуку, вместо того, им выполнены как с преступниками.  Известно, что каждый из нападавших закончил свою жизнь в ритуальной моды.  ОИСИ Chikara, младший , было всего 15 лет на день рейд состоялся, и только 16 день он должен был совершить харакири.

Каждый из сорока шести ронин покончил с собой в Genroku 16, на 4-й день 2-го месяца ( Вторником, 20 марта 1703).  Это вызвало значительное количество путаница с тех пор, с некоторыми людьми, ссылающихся на "сорок шесть ронин"; это относится к группе предан смерти сёгуна, в то время как фактическая сторона атака пронумерованы сорок семь. Сорок седьмую ронин, определены как Terasaka Kichiemon, в конце концов вернулся из своей поездки и был помилован Shogun (некоторые говорят, из-за его молодости). Он не дожил до 87 лет, умирает около 1747, а затем был похоронен со своими товарищами. Нападавшие, которые умерли от сэппуку впоследствии были погребены на основании Sengaku-дзи, перед могилой своего хозяина.

Одежда и оружие они носили до сих пор сохранились в храме в этот день, наряду с барабаном и свистка; броня все самодельные, так как они не хотел вызывать подозрений при покупке любой.

Гробницы стал местом большого почитания, и люди стекались туда молиться. Могилы в храме побывали очень много людей на протяжении многих лет с момента Genroku эпохи.  Один из тех, кто посетил гробницы был Сацума человек, который издевался над и плюнул на ОИСИ, как он лежал пьяный на улице. Обращаясь могилу, он просил прощения за свои действия и, думая, что ОИСИ не был истинным самураем. Затем он покончил жизнь самоубийством, а был похоронен рядом с могилами ронин.

Восстановление господства Асано клана

Хотя месть часто рассматривается как акт преданности, там был второй гол, чтобы восстановить господство и найти место для молодец самураев служить Asanos. Сотни самураев, которые служили под Асано был оставлен без работы, и многие были не в состоянии найти работу, так как они служили под опального семьи. Многие жили, как фермеры или же простые ремесла, чтобы сводить концы с концами. Месть сорок семь Ronin очищается их имена, и многие из безработных самураев нашли работу вскоре после того, ронин был приговорен к их почетного конца.

Асано Дайгаку Nagahiro, младший брат и наследник Naganori, был разрешен сегуната Токугава, чтобы восстановить его имя, хотя его территория была сокращена до одной десятой от оригинала.

Критика

Ронин провел более 14 месяцев в ожидании "нужное время" для их мести. Это был Ямамото Цунэтомо, автор Hagakure, который попросил известную вопрос: "Что делать, если, через девять месяцев после смерти Асано, Кира умерла от болезни" Его ответ был, что Сорок семь Ronin потерял бы свой ​​единственный шанс на мстя их хозяина. Даже если они востребованы, то, что их поведение было рассеивается только акт, что всего немного больше времени они были бы готовы к мести, кто бы поверил? Они были бы навсегда запомнится как трусов и пьяниц приносящий вечную позор на имя клана Асано. Право вещь для Ronin, чтобы сделать, пишет Ямамото, в соответствии с надлежащей бусидо, должен был атаковать Кира и его люди сразу же после смерти Асано. Ронин, вероятно, потерпели поражение, а Кира была готова к нападению в то время, но это было неважно.

ОИСИ, с точки зрения бусидо, было слишком одержимы успехом, в соответствии с Ямамото. Он задумал его запутанные план по обеспечению им удастся на убийство Кира, который не является собственно проблемой в самурая: главное не была смерть Киры, но для бывшего самураев Асано, чтобы показать выдающуюся храбрость и решимость в все отъезда нападение на дом Киры, таким образом, победу вечную честь для своего умершего хозяина. Даже если они не смогли убить Киру, даже если они все погибли, не имело бы значения, так как победа и поражение не имеют никакого значения в бусидо. В ожидании в год, они улучшили свои шансы на успех, но рискнул бесчестит имя своего клана, самых страшных грехов, самурай может совершить. Вот почему Ямамото утверждает, что рассказ о сорока семи Ronin хорошая история о мести, но ни в коем случае историю бусидо.

В искусстве

Основная статья: Chūshingura

Трагедия Сорок семь Ronin был одним из самых популярных тем в японском искусстве, а в последнее время даже начали делать свой путь в западном искусстве.

Сразу же после события, были смешанные чувства среди интеллигенции о том, было ли уместно, такие месть. Многие согласились, что, учитывая последние пожелания своего хозяина, то ронин сделал правильную вещь, но еще не определились, стоит ли надлежало такой мстительный желание. Со временем, однако, история стала символом, не бусидо, как ронин может рассматриваться как серьезно не хватает, но лояльность к своему хозяину, а позже, лояльности к императору. Как только это произошло, история процветал как субъекта драмы, рассказ, и визуального искусства.

Пьесы

Инцидент сразу вдохновила последовательность кабуки и Бунраку пьес; первый, Ночь Атака на рассвете в Сога, появились только через две недели после ронин умер. Это была закрыта властями, но и многие другие вскоре последовали, первоначально в Осаке и Киото, подальше от столицы. Некоторые даже взял историю, насколько Маниле, чтобы распространить эту историю в остальной части Азии.

Самым успешным из приспособлений был Бунраку кукольный спектакль называется Kanadehon Chūshingura (теперь называется просто Chūshingura или "Сокровищница Верных слуг"), написанная в 1748 году Такэда Идзумо и двумя сообщниками; позднее он был адаптирован в кабуки игры, которая до сих пор одним из Японии наиболее популярны.

В пьесе, чтобы избежать внимания цензоров, события переносятся в далекое прошлое, в царствование 14 века сёгуна Асикага Takauji. Асано стал Эния Hangan Takasada, Кира не стал Ко не Moronao и ОИСИ стал Ōboshi Yuranosuke Иошио; имена остальных Ronin были замаскированы в разной степени. Игра содержит ряд сюжетных поворотов, которые не отражают реальную историю: Moronao пытается соблазнить жену Эньи, и один из ронин умирает до нападения из-за конфликта между семьей и верности воина (Другой возможной причиной путаницы между сорока -six сорок семь).

Опера

История была превращена в оперу, Chūshingura, по Сигэаки Saegusa в 1997.

Кино и телевидение

Игра была сделана в кино, по крайней мере шесть раз в Японии, самый ранний в главной роли Оноэ Matsunosuke. Дата релиза фильма ставится под сомнение, но помещается между 1910 и 1917 Было эфир на канале дзидайгэки Senmon (Япония) с сопутствующими benshi повествование. В 1941 году японские военные эксплуатацию директор Мидзогути, который позже направить Ugetsu, чтобы

Приветствую Вас, Гость!
Суббота, 05.10.2024